Классный классный
1. Сценарий классного часа о ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
ЧКР о здоровом образе жизни.docx
2. Классный час РУССКАЯ ВОИНСКАЯ ДОБЛЕСТЬ
3. ВЕСЕЛЫЕ КОНКУРСЫ
1.«ЖИВЫЕ КАРТИНЫ»
Изображение в лицах какого-либо события.
2. «МИМИКА И ЖЕСТЫ»
а)При помощи мимики и жестов показать какое-либо слово(или гнев, радость и т.п., т.е.какое-либо состояние души).Остальные должны догадаться ,о чем идёт речь. Тот,кто показывает, не должен ничего говорить! Только реагировать кивками головой!
б)Каждая команда получает листочки с заданиями что-либо сделать( «напиши письмо», «переставь мебель» и т.д.).Эти задания получивший должен передать следующему со-команднику жестами и мимикой. Остальные со-командники в это время отвернулись. И далее таким же образом передаётся остальным со-командникам.
3. «ВНИМАТЕЛЕН ЛИ ТЫ?»
По представителю от команд садятся спиной к своим командам. Они должны восстановить по памяти, во что одет кто-либо из их команды, прическу и т.д..
4. « ОЖИВЛЕНИЕ ПОРТРЕТА»
Каждая команда получает репродукцию какой-то картины. Они должны « оживить» картину»,т.е.принять позу, выражение лица и сказать несколько реплик, соответствующих мимике и позе изображаемых лиц с картины.
5. «От А до Я»
Сколько букв в алфавите?-33.От А доЯ-31.Но вряд ли найдётся слово, которое вместило бы в себя все буквы алфавита от А до Я.Я вас попрошу назвать слова, которые начинались бы на А и заканчивались на Я.На пример: ария(армия, аллея, ария, астория, акации)…Только имена существительные! Счет до 3.Если на счет3 слово не названо, команда выбывает из игры.
6.КАПИТАНСКИЙ
Прочитай подборки слов и выбери из них те, которые подходят к той или иной сказке.
а)сказка «Дикие лебеди» :Трава, карусель, крапива, кольцо, жаба, терпение, свет.
б) сказка «Гадкий утёнок»:Лебедь, книга, берёза, утка, туфли, яйцо, мечта, мороз.
в)сказка«Русалочка»:Море,улица,корона,цветок,принц,сирень,боль,ветер,колдовской напиток.
7.МУЗЫКАЛЬНЫЕ СЛОВА
Назови(по очереди) слова, в которых имеются ноты.
(дорога, доклад, резеда, горелки, предок, сивка…)
8.ВЕСЁЛАЯ ГРАММАТИКА
а)Образуем множественное число: крот-кроты
дуга-дуги
рука-руки
мука-…
житель-жители
любитель-любители
учитель-…
грек-греки
узбек-узбеки
человек-…
б)Есть глагол «читать».В 1-ом лице единств. числе будет «читаю».Итак:
читать-читаю
мечтать-мечтаю
блистать-блистаю
свистать-…
кромсать-кромсаю
кусать-кусаю
бросать-бросаю
пи`сать-…
в)Называем слова женского рода: повар-повариха
портной-портниха
купец-купчиха
храбрец-…
мужского рода: коза-козёл
оса-…(осёл)!
9.ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА
1)Жил-был тролль, злющий - презлющий, попросту дьявол. Как-то раз он был хорошем расположении духа. Он смастерил такое зеркало, в котором всё доброе и прекрасное уменьшалось донельзя. Всё же плохое, безобразное, напротив, выступало всё ярче, казалось ещё хуже.
( «Снежная королева»)
2)В какой сказке и как королева догадалась, что девушка, пришедшая во дворец принцесса?
( «Принцесса на горошине»)
3)Назовите героя сказки по описанию: «В самой чашечке цветка сидел маленький человечек, беленький и прозрачный, точно хрустальный. На голове у него сияла корона, за плечами развевались блестящие крылышки.
( эльф в «Дюймовочке»)
4)В какой сказке придворные уверяли короля, что он одет в роскошные одежды?
( «Новое платье короля»)
5)Герой какой сказки пел песенку «Ах, мой милый Августин,
Всё прошло, прошло…»
( «Свинопас»)
6)Какой герой Андерсена знает сказок больше всех на свете?
(Оле-Лукойе)